Проект аэродинамической трубы
Проект для Формулы-1
Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1
Проект аэродинамической трубы (скачать PDF файл)
Держать момент!
Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости...
Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости...
Мир Автоматизации №11 / 2005г.
скачать PDF файл
регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания частотные преобразователи danfoss преобразователи частоты
Электродвигатели асинхронные общепромышленные MDEMAXX
Асинхронные общепромышленные электродвигатели Lenze MDEMAXX
Общепромышленные трехфазные асинхронные электродвигатели переменного тока используются практически во всех отраслях промышленности. Компактный дизайн и высокая защита дают им преимущества конкурентоспособности перед двигателями постоянного тока. Технология Lenze предлагает комплексное решение для этой сферы применений. Опционально асинхронные электродвигатели возможно укомплектовать преобразователями частоты или редукторами. Трехфазные преобразователи частоты Lenze 8200 Motec смонтированные на клемной коробке двигателя - удачное решение комплектного электропривода.
Характеристики асинхронных электродвигателей
Технические характеристики асинхронных электродвигателей
Тип мотора |
Рном [кВт] |
nном [об/мин] |
Мном [Нм] |
Iном [А] |
Uном [В] |
cosφ |
КПД [%] |
М0 [Нм] |
Мпуск [Нм] |
Iпуск/Iпит |
J [кг м2] |
Вес [кг] |
nном [об/мин] |
MDXMA071-12 |
0.25 |
1355 |
1.8 |
0.85/1.5 |
400 / 230 |
0.70 |
0.61 |
3.4 |
3.4 |
3.8 |
0.0006 |
5.9 |
1355 |
MDXMA071-32 |
0.37 |
1345 |
2.6 |
1.15/2.0 |
0.74 |
0.63 |
5.2 |
5.2 |
3.7 |
0.0008 |
6.6 |
1345 |
MDXMA080-12 |
0.55 |
1370 |
3.9 |
1.6/2.8 |
0.78 |
0.65 |
6.8 |
6.5 |
3.8 |
0.0016 |
8.6 |
1370 |
MDXMA080-32 |
0.75 |
1390 |
5.2 |
1.9/3.3 |
0.80 |
0.71 |
9.7 |
9.2 |
4.5 |
0.0019 |
9.8 |
1390 |
MDXMA090-12 |
1.1 |
1405 |
7.5 |
2.6/4.5 |
0.80 |
0.77 |
21.0 |
16.5 |
4.9 |
0.0026 |
14.0 |
1405 |
MDXMA090-32 |
1.5 |
1410 |
10.2 |
3.5/6.1 |
0.78 |
0.79 |
28.6 |
25.5 |
5.3 |
0.0034 |
17.2 |
1410 |
MDXMA100-12 |
2.2 |
1425 |
14.7 |
4.8/8.3 |
0.80 |
0.82 |
37.8 |
35.0 |
6.1 |
0.0057 |
25.0 |
1425 |
MDXMA100-32 |
3.0 |
1415 |
20.2 |
6.5/11.4 |
0.81 |
0.82 |
48.5 |
46.5 |
6.1 |
0.0065 |
26.0 |
1415 |
MDXMA112-22 |
4.0 |
1435 |
26.6 |
8.3/14.3 |
0.82 |
0.85 |
73.4 |
66.5 |
6.3 |
0.0118 |
34.0 |
1435 |
MDXMA132-12 |
5.5 |
1450 |
36.2 |
11.0/19.1 |
0.84 |
0.86 |
1.3.0 |
72.5 |
6.9 |
0.0290 |
62.0 |
1450 |
MDXMA132-22 |
7.5 |
1450 |
49.4 |
14.6/25.4 |
0.85 |
0.87 |
140.0 |
107.0 |
6.7 |
0.0350 |
73.0 |
1450 |
MDXMA160-22 |
11.0 |
1460 |
71.9 |
21.0/36.5 |
0.85 |
0.89 |
204.0 |
150.0 |
7.0 |
0.0610 |
110.0 |
1460 |
MDXMA160-32 |
15.0 |
1460 |
98.1 |
27.8/48.4 |
0.87 |
0.90 |
288.0 |
214.0 |
7.1 |
0.0750 |
130.0 |
1460 |
MDXMA180-12 |
18.5 |
1470 |
120.2 |
32.8/57.8 |
0.90 |
0.905 |
313.0 |
260.0 |
6.8 |
0.1350 |
165.0 |
1470 |
MDXMA180-22 |
22.0 |
1456 |
144.3 |
38.8/67.4 |
0.90 |
0.91 |
360.0 |
330.0 |
7.3 |
0.1550 |
175.0 |
1456 |
Дополнительные опции электродвигателей
Опции |
Габарит мотора |
71 |
80 |
90 |
100 |
112 |
132 |
160 |
180 |
Обдув |
|
Крыльчатка |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Независимый обдув 230 V |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Независимый обдув 400 V |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Обратная связь |
|
Без |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Резольвер |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
ITD21 TTL, 2048 imp |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
ITD21 HTL, 2048 imp |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
ITD21 TTL, 512 imp |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
ITD21 HTL, 512 imp |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Тормоз BFK458 |
|
BFK458 24 VDC |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
BFK458 205 VDC |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
BFK458 230 VAC |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
Преобразователь 8200 Motec |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
|
|
При длительной работе электродвигателя от преобразователя частоты на низких оборотах использование независимого осевого вентилятора предохраняет обмотки от перегрева. Конструкция обмотки электромотора и изоляция обеспечивают продолжительную безотказную работу. Все моторы снабжены датчиками температуры, которые используются для мониторинга температуры обмоток и соответствуют температурному классу F (155°С). Опционально возможно установить электромагнитный тормоз серии BFK458.
Независимый обдув |
|
Тормоз BFK 458 |
Габарит мотора |
|
Напряжение [В] |
Частота [Гц] |
Ток [А] |
Мощность [Вт] |
Вес [кг] |
Габарит тормоза |
Ном.момент [Нм] |
Мощность [Вт] |
Габарит мотора |
Вес [кг] |
71 |
1 ~ 1 ~ |
210..240 |
50 / 60 |
0.12 |
19 |
1.7 |
06 |
4.0 |
20 |
71 |
1.0 |
360..420 |
0.07 |
19 |
80 |
1 ~ 1 ~ |
210..240 |
0.32 |
46 |
2.3 |
08 |
8.0 |
25 |
71/80/90 |
1.5 |
360..420 |
0.16 |
41 |
90 |
1 ~ 3 ~ |
210..240 |
0.22 |
50 |
3.0 |
10 |
16.0 |
30 |
90/100 |
2.5 |
210..240 / 360..420 |
0.14 / 0.08 |
31 |
100 |
1 ~ 3 ~ |
210..240 |
0.16 |
30 |
3.5 |
12 |
32.0 |
40 |
100/112 |
4.0 |
210..240 / 360..420 |
0.14 / 0.08 |
34 |
112 |
1 ~ 3 ~ |
210..240 |
0.30 |
80 |
4.0 |
14 |
60.0 |
50 |
112/132 |
6.6 |
210..240 / 360..420 |
0.24 / 0.14 |
61 |
132 |
1 ~ 3 ~ |
210..240 |
0.55 |
125 |
5.5 |
16 |
80.0 |
55 |
132 |
9.5 |
210..240 / 360..420 |
0.45 / 0.26 |
132 |
160 |
1 ~ 3 ~ |
210..240 |
0.71 |
160 |
6.5 |
18 |
150.0 |
85 |
160/180 |
16.0 |
210..240 / 360..420 |
0.70 / 0.40 |
218 |
180 |
1 ~ 3 ~ |
210..240 |
0.71 |
160 |
7.5 |
20 |
260.0 |
100 |
160/180 |
24.0 |
Электродвигатели имеют класс защиты IP54, опционально IP55. В качестве датчиков обратной связи могут использоваться инкрементальный энкодер или резольвер.
Опции обратной связи электродвигателей
Инкрементальный энкодер ITD21 A4 TTL / HTL |
Уровень напряжения |
TTL / HTL |
Кол-во импульсов |
2048 (512) имп/об |
Каналы |
2 канала и ноль-метка |
Напряжение питания |
5VDC±5% / 8VDC 30% |
Максимальная частота |
300кГц / 160 кГц |
Температурный диапазон |
-20°С...+100°С |
Класс защиты |
IP54 |
Максимальная скорость |
8000 об/мин |
Вес |
300г | |
|
Резольвер TS 2651 N141 E78 |
Входное напряжение |
7V |
Входная частота |
4кГц |
Максимальная погрешность |
±10 угловых минут |
Температурный диапазон |
-10°С...+150°С |
Класс защиты |
IP53 |
Максимальная скорость |
8000 об/мин |
Вес |
305г | |
Двигатели характеризуются универсальной клемной коробкой. Все возможные соединения могут быть произведены внутри нее. На приводах со смонтированным преобразователем частоты 8200 Motec обмотки электромотора уже подсоединены к преобразователю.
Тип электромотора |
Тип преобразователя частоты |
MDXMA071-12 |
E82MV251K4B |
MDXMA071-32 |
E82MV371K4B |
MDXMA080-12 |
E82MV551K4B |
MDXMA080-32 |
E82MV751K4B |
MDXMA090-12 |
E82MV152K4B |
MDXMA090-32 |
E82MV152K4B |
MDXMA100-12 |
E82MV222K4B |
MDXMA100-32 |
E82MV302K4B |
MDXMA112-22 |
E82MV402K4B |
MDXMA132-12 |
E82MV552K4B |
MDXMA132-22 |
E82MV752K4B |
Телефон
: +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90, E-mail:
info@matrixgroup.su, Время работы:
9-18.