Проект аэродинамической трубы
Проект для Формулы-1
Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1
Проект аэродинамической трубы (скачать PDF файл)
Держать момент!
Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости...
Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости...
Мир Автоматизации №11 / 2005г.
скачать PDF файл
регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания частотные преобразователи danfoss преобразователи частоты
EVD 530 (0,36 - 2 кВт)
Серия 530
Свойства
- одноквадрантный привод
- выходная мощность 0,36кВт…2кВт
- питание привода 190..265 В
- силовой элемент - тиристорный мост
- обратная связь: тахогенератор или напряжение якоря
- глубина регулирования:
- 1 : 20 с обратной связью по напряжению якоря
- 1 : 100 с тахогенератором в обратной связи
применения:
- конвейеры
- насосы
- системы с одним двигателем
Технические характеристики |
Тип |
|
EVD531-E |
EVD532-E |
EVD533-E |
EVD534-E |
Выходная мощность |
Pel [Вт] |
360 |
720 |
1360 |
2040 |
Напряжение питания |
U [В] |
190...265 |
Ток якоря (может быть изменен для 534) |
IAmax [A] |
2 |
4 |
8 |
12 |
Напряжение якоря при питании 230 В |
VA [В] |
180 |
180 |
180 |
170 |
Напряжение возбуждения |
VF [В] |
0,9 * VL1,*N |
Максимальный ток возбуждения |
IFmax [A] |
0,3 |
0,6 |
1,5 |
I * R компенсация |
RA [*] |
0...20 |
0...10 |
0...5 |
0...2,5 |
Макс. напряжение управления |
VLN [V] |
10 |
Ном. напряжение тахогенератора |
VTN [V] |
10...120 |
Время разгона |
Ti [s] |
1...10 |
Минимальная скорость |
nmin [nN] |
0...0,25 |
Максимальная скорость |
nmax [nN] |
0,75...1 |
Рабочая температура |
Ta [°C] |
0...45 |
Вес |
m [kg] |
0,4 |
1,2 |
Телефон
: +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90, E-mail:
info@matrixgroup.su, Время работы:
9-18.