Проект аэродинамической трубы


Проект аеродинамической трубы 2008

Проект для Формулы-1

Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1

Проект аэродинамической трубы (скачать PDF файл)

 


 

Держать момент!


Держать момент!

Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости...

Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости...

Мир Автоматизации №11 / 2005г.

скачать PDF файл

 

регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания частотные преобразователи danfoss преобразователи частоты

EVD 4900 (6,7 - 504 кВт)

Lenze: Многофункциональный микропроцессорный привод постоянного тока серии 4800/4900

для управления двигателями постоянного тока мощностью 6.4 : 500 кВт.

Преобразователи постоянного тока немецкой компании Lenze серии 4800/4900 представляют собой цифровые программируемые приборы, которые могут быть легко встроены в системы регулирования для обеспечения полного управления процессом.

Это мощные, надежные и компактные устройства, которые производятся по самой современной технологии. Использование этих устройств обеспечивает высоконадежное решение для современных потребностей процесса регулирования.

Особенности:

  • Двух(4800)- и четырехквадрантные(4900) модели
  • Обратная связь по напряжению и по скорости с помощью тахогенератора, резольвера или энкодера.
  • Возможность обеспечения цифровой связи нескольких приводов для обеспечения синхронизации скорости и угла поворота вала дигателя.
  • Точность поддержания скорости 0.05% при 100% изменении нагрузки с обратной связью по скорости.
  • Диапазон регулирования скорости 1:1000 с обратной связью по скорости.
  • Задание момента вращения.
  • Контроль положения ротора.
  • Двухстрочный LCD дисплей.
  • Четыре пользовательских набора параметров сохраняемых в энергонезависимой памяти.
  • Программируемые входы и выходы.
  • Усовершенствованная самодиагностика.
  • Функция ослабления поля для увеличения скорости.
  • Ограничение увеличения тока якоря.
  • Регулируемая защита I2t.
  • Полная защита от перегрузок.
  • Память последних четырех аварийных отключений.
  • ПИД регулятор.
  • последовательный интерфейс RS-485 или RS-232 со скоростью передачи 1200 - 9600 бод.
  • модуль связи (опция) с промышленными шинами стандартов PROFIBUS, InterBUS.

Технические характеристики.

Тип и модель привода Типовая* мощность двигателя пост. тока, кВт, при Uякоря = 400 В Ном. выход. ток, А Ток возбуждения, А Ном.напряжение питания, В Uпит. Напряжение якоря, В Ном. напряж. тахогенератора, В Масса, кг
4808_E
152
330
15
3х340:460 B AC, 50:60 Гц
1.15х Uпит
10 - 180
28
4809_E
230
500
30
28
4811_E
322
700
30
60
4812_E
490
1000
30
60
4902_Е
6.7
16
3.5
1.05х Uпит
5.5
4903_Е
10.5
25
3.5
8.1
4904_Е
23.1
55
10
11
4905_Е
46.2
110
10
11
4906_Е
84
200
10
11
4907_Е
105
250
10
11
4908_Е
139
330
15
28
4909_Е
210
500
30
28
4911_Е
294
700
30
60
4912_Е
420
1000
30
60

Вернуться назад

Телефон : +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90, E-mail: info@matrixgroup.su, Время работы: 9-18.