Проект аэродинамической трубы
Проект для Формулы-1
Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1
Проект аэродинамической трубы (скачать PDF файл)
Держать момент!
Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости...
Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости...
Мир Автоматизации №11 / 2005г.
скачать PDF файл
регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания частотные преобразователи danfoss преобразователи частоты
9400 SingleDrive
Одноосевой привод 0.37 ... 3.0кВт

Данные для напряжения питания 3/РЕ 400 VAC или 565 VDC
Мощность мотора |
Pnom(кВт) |
0.37 |
0.75 |
1.5 |
3.0 |
Заказной номер Single Drive |
|
E94AS_E0024 |
E94AS_E0034 |
E94AS_E0044 |
E94AS_E0074 |
Напряжение питания |
Uпит(В) |
3/PE AC 180В ... 550В; 45Гц ... 65Гц |
Напряжение питания, DC |
UDC(В) |
DC 260 ... 775В |
Ном. выходной ток 4кГц 8кГц 16кГц |
Iном(А) |
1.9 1.5 1.1 |
3.1 2.5 1.9 |
5 4 3 |
8.8 7 5.3 |
Макс. выходной ток 1) |
Iмакс(А) |
2.8 |
4.7 |
7.5 |
13.1 |
Макс. выходной ток 2), 3) |
Iмакс(А) |
6 |
10 |
16 |
21 |
Ном. входной ток С дросселем Без дросселя |
Iпит.ном(А) |
1.5 2.1 |
2.5 3.5 |
3.9 5.5 |
7 9.9 |
Ном. ток DC-шины |
IDC(А) |
2.6 |
4.3 |
6.7 |
12.1 |
Торможение Ном. мощн. торможения Пик. мощн. торможения Мин. торм.сопротивление |
P(кВт) Р(кВт) R(Ом) |
1.5 7.6 82 |
|
2.3 |
3 |
13.3 47 |
|
Потери мощности |
Р(Вт) |
110 |
130 |
160 |
210 |
Размеры Высота Ширина Глубина |
h (мм) b (мм) t (мм) |
350 |
|
60 |
90 |
288 |
Вес |
m(кг) |
4 |
5.3 |
Длина кабеля мотора экранированный |
l(м) |
50 |
100 |
1) Цикл 3 мин.: 60 сек максимальный выходной ток, 120 сек ток равный 75% от номинального 2) Цикл 5 сек.: 0.5 сек максимальный кратковременный выходной ток, 4.5 сек ток равный 75% от номинального 3) Автоматическое снижение несущей частоты |
Вернуться назад
Телефон
: +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90, E-mail:
info@matrixgroup.su, Время работы:
9-18.