Проект аэродинамической трубы


Проект аеродинамической трубы 2008

Проект для Формулы-1

Недавно нашими компаниями-партнерами по приводной технике Lenze (Германия) и Transtecno (Италия) был завершен интересный и сложный исследовательский проект. Заказчиком являлась одна из лидирующих компаний в мировой автомобильной промышленности. Сам проект заключался в модернизации воздушной трубы, используемой для исследования и улучшения аэродинамических характеристик болидов Формулы 1

Проект аэродинамической трубы (скачать PDF файл)

 


 

Держать момент!


Держать момент!

Приводы постоянного тока в течение многих десятилетий безраздельно господствуют в системах прецизионной промышленной автоматики благодаря высоким значениям динамики управления и глубины регулирования скорости (до 1:10 000), а также способности удержания момента при нулевой скорости...

Во многих случаях задача уменьшения габаритов и упрощения обслуживания решается применением частотно-регулируемых приводов переменного тока. Однако характеристики этих продуктов значительно ниже соответствующих показателей привода постоянного тока. Например, преобразователь 8200 Vector фирмы Lenze (Германия) обеспечивает глубину регулирования скорости...

Мир Автоматизации №11 / 2005г.

скачать PDF файл

 

регулятор мощности, твердотельные реле, блок питания частотные преобразователи danfoss преобразователи частоты

9300 Vector (0,37 - 400 кВт)

Технические характеристики и размеры

Тип Мощность [кВт] Напряжение электропитания Размеры (В x Ш x Г)
[мм]
Масса
[кг]
EVF9321-EV 0.37 400 В (3 ~ 320 ... 528 В +/- 0%)
45 ... 65 Гц +/- 0%
350 x 78 x 250 5
EVF9322-EV 0.75
EVF9323-EV 1.5 350 x 97 x 250 6
EVF9324-EV 3
EVF9325-EV 5.5 350 x 135 x 250 8
EVF9326-EV 11
EVF9327-EV 15 350 x 250 x 250 17
EVF9328-EV 22
EVF9329-EV 30
EVF9330-EV 45 510 x 340 x 285 34
EVF9331-EV 55 591 x 340 x 285 37
EVF9332-EV 75 680 x 450 x 285 59
EVF9333-EV 90
EVF9335-EV 110 400 В (3 ~ 340 ... 456 В +/- 0%)
45 ... 65 Гц +/- 0%
1145 x 500 x 436 160
EVF9336-EV 132
EVF9337-EV 160
EVF9338-EV 200 200
EVF9381-EV 250 1145 x 1050 x 4361) 320
EVF9382-EV 315
EVF9383-EV 400 400
1) Прибор состоит из двух единиц, одна - master, вторая - slave.

Функциональные возможности/характеристики

Степень защиты IP20
Температура окружающей среды 0...50 ºC (40...50 ºC со снижением потребляемой мощности)
Критерии подавления помех (согласно EN 55011) 0,37...90 кВт: дополнительный (класс подавления радиопомех - A или B)
110... 400 кВт: произвольно объединенный (класс подавления радиопомех - A)
Режимы управления Векторное управление, управление по закону U/f (линейный или квадратичный)
Перегрузочная способность Способность выдерживать перегрузку 150 % In в течение 60 с
Частота инвертора 0,37... 90 кВт: 2, 4, 8 или 16 кГц (16 кГц со снижением потребляемой мощности)
110... 400 кВт: 1, 2 или 4 кГц (4 кГц со снижением потребляемой мощности)
Максимальная выходная частота 0.37... 90 кВт: 600 Гц
110 ... 400 кВт: 300 Гц
Контролируемые входы 7 цифровых входов (6 свободно присваиваемые)
2 биполярных аналоговых входа
1 дифференциальный вход АЦП (500 кГц)
1 частотный мастер вход(500 кГц)
Контролируемые выходы 4 цифровых устройства вывода (свободно присваиваемый)
2 биполярных аналоговых выхода (свободно присваиваемый)
1 частотный мастер выход (500 кГц)
Стандартные характеристики (некоторые 2 ПИД-регулятора, автоматическое определение параметров двигателя (при останове), пилообразный сигнал, регулирование преобразования, цифровые ввода / выходы, 3 сглаженных частоты, 4 набора параметров, до 15 установленных скоростей в наборе параметров, защита паролем, быстрый повторный запуск, компенсация скольжения, "танцующий потенциометр", журнал истории повреждений, мониторинг повреждения фаз двигателя, контроль повреждения питающей линии и пр.
Защита Сверхтоки, броски напряжений, перегрузка, короткое замыкание, замыкание на землю, остановка двигателя, перегрев, перегрев двигателя (вход PTC или для термоконтакта, контроль I2t)
Характеристики привода По крайней мере 150 % Mн в течение 60 с, в зависимости от типа - до 180 % Mн в течение 60 с, диапазон номинальной скорости 1: 100 (1: 1000 с обратной связью по скорости) с Mн (50 Гц), диапазон номинального момента до 1: 10 (1: 20 с обратной связью) для 3... 50 Uц
Коммуникационный интерфейс Интегрированная системная шина (согласно CANopen)
Устанавливаемые коммуникационные модули:
  1. клавиатура
  2. LECOM-A/B (RS232/485)
  3. LECOM-LI (оптический кабель)
  4. NTERBUS 
  5. INTERBUS-Loop 
  6. PROFIBUS-DP 
  7. DeviceNet/CANopen 
  8. LON

Вернуться назад

Телефон : +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90, E-mail: info@matrixgroup.su, Время работы: 9-18.